суббота, 12 марта 2011 г.

Порою хочется годного музла. Но я ведь живу в Кузне :(

В связи с выходом одного клипа известной Новокузнецкой группы, у меня родилось пару мыслей по этому поводу. И, имея возможность предоставить их людям, я начну.

Меня заинтересовала удивительная реакция окружающих на этот клип. Все как один кричат: круто, молодцы, постарались. Но откуда взялась такая реакция? Неужели у людей настолько полностью отсутствует чувство вкуса, что они видят в этом клипе что-то классное и прикольное? Я не считаю себя экспертом, но считаю себя вполне компетентным, чтобы говорить такое. Я учитываю тот факт, что ребята старались, и для первой работы изготовление такого видеа - это достаточно трудоемкий процесс. Но вопрос в другом, Черный Меч, вы же взрослые дядьки, в заграницах диски продаете, вам самим не стыдно? Тяжело поверить, что вы тоже считаете этот клип классным. Да любой задрот, клепающий мувики дома под вырезки из аниме лучше сделает. Стоит только попросить, и его имя вконце клипа вставить как автора.

Есть и другое объяснение такому поведению толпы в комментариях: все кричат что клип достаточно хорош только от того, что у них не хвататет духу сказать что-то наоборот, наперекор? ("действительно, куда мне простому смертному, обсуждать творение такой группы"). Не могут банально высказать свое мнение. И это большая печаль, ведь именно эта музыка делается для них. Тут мне очень понравилось высказывание Тимура Сорокина, достаточно точно и по теме:


Музыканты играют музыку не для других музыкантов..это только где нить в консерваториях так...а и для остального народа...и чё уж греха таить, если большинство народа говорить, что клипец, мягко говоря не очень, то всё таки надо задуматься, а не принимать позицию, что все кто так говорит - мудаки и недостойная челядь!)


Наличие такого большого сомнительно объема комментариев подводит нас в следующей теме: похожая ситуация уже обсуждалась не так давно на стене одной из Вконтактовских групп (на стене надо отмотать назад раз 8). Там зашел спор о самопальной песни группы Черный Меч и отсутствии восприятия негативной критики со стороны группы, вследствии большого количества "РЕБЯБА ВЫ СУПЕРРР!!!" высказываний. Есть куда расти, есть над чем работать, но тут отсутствует принятие негативной критики, и в ответ лишь слышится: "нам все говорят что все классно, один ты говоришь что ацтой". Нету "сначаласамдобейся" высказываний, что радует. С выходом клипа все аналогично, все орут клип классный, а на меня сейчас все наезжать будут, что я необъективный тролль.

И дальше по плану моего мнения:
Вы не в ту сторону растете. Вместо того, чтоб тратить кучу сил на то, в чем вы НЕ сильны: самостоятельная запись песен, съемки клипа, делайте то, что вы умеете: пишите новые песни, жгите на концертах. А остальное предоставьте профессионалам. Да, это будет стоить денег, но вы же сами замахнулись на овладение публичным признанием. Вы предоставляете слушателю материал, но он по уровню не соответствует вашим понтам. Съездийте на студию и запишите песенки нормально. Найдите чувака, который снимет и смонтирует вам красивый клип.

П.С Даже у TAEBа записи лучше, даже у M-day клип лучше.

так то.