среда, 17 августа 2011 г.

Steel Rose [Интернет релиз альбома " В паутине лжи " ]

1 августа состоялся интернет-релиз альбома группы Steel Rose, который получил название «В паутине лжи». Ребята довольно-таки долго к нему шли, и, наконец, лонгплей увидел свет.
Совсем недавно состав группы пополнил Константин Логинов, известный по группе Not Stars. Думается, это хорошее приобретение, хотя мне всегда казалось, что одной гитары им достаточно. Костя также может разнообразить звучание своим речитативом, что тоже пойдет на пользу.
Что касается альбома, не поленился, скачал и прослушал. Не буду детально пробегаться по каждой песне, скажу об альбоме в целом.

Что понравилось:
Электроника – к месту, ненавязчивая и не режет слух.
Живые ударные.
Материал (да-да). Я помню их самые первые демо-записи, и материал стал гораздо интереснее и осмысленнее.
Что не понравилось:
Ощущается какая-то нехватка мощи в звуке гитары. Как-то сухо звучит, на мой взгляд, нет так называемого «жира». Не ощущается драйв.
Звук в принципе. Не то, чтобы он плох, но я ожидал большего, ибо все-таки альбом.
Гроул местами, по моему мнению, лишний.
Общая же оценка альбому – 7 из 10, на мой взгляд. Для нашего города – хороший релиз, и тем, кто следит за творчеством группы или любит подобное направление, думаю, понравится.
Также об альбоме подробно высказался вот этот человек:
Как ни крути, а, к сожалению, наш город не может похвастаться развитой рок- и метал-сценой. Нет, нет, регулярно проводятся фесты, есть куча групп разной направленности, однако, подавляющее большинство из них не выходят за границы «побренчать-для-себя». Впрочем, все не так уж плохо. Есть несколько групп, значительно превосходящих средний уровень. Об альбоме одной из них, Steel Rose, который называется «В паутине лжи», и пойдет речь.
Альбом вышел в форме интернет-релиза, архив включает в себя собственно композиции и изображения обложки. Обложка весьма стильная и выполнена на высоком уровне. Такую было бы приятно видеть не только в форме электронного изображения, но и в виде буклета.
Композиции пронумерованы, однако нумерация в свойствах файлов не совпадает с порядком песен, указанным на задней стороне обложки. Немного поразмыслив, я решил все же слушать альбом в том порядке, который указан на обложке и, забегая вперед, скажу, что я не прогадал.
Альбом открывает одноименная композиция, «В паутине лжи». Каюсь – не будучи избалован качеством местных релизов, я ожидал звучания ну максимум «средне-чуть выше среднего». Однако, с первых же звуков, я был практически поражен – качество звучания и сведения материала тянет на твердую пятерку (специально для скептиков и аудиофилов – на «4 с плюсом»). По качеству звука альбом вполне сравним с альбомами тех же Tracktor Bowling или Atakama (из близких по стилю), при этом не просто сравним, а находится на одном уровне.
Так вот, альбом начинается одноименной композицией, очень драйвовой и цепляющей, которая идеально подходит в качестве затравки – услышав ее, сразу же хочется дослушать альбом до конца. Следом идет медленная и более лиричная «Растает снег», которая несколько расслабляет после столь энергичного начала. Впрочем, это расслабление исчезает без следа с первыми же звуками «Назад дороги нет» - хорошего такого среднетемпового «качающего» боевичка (правда, лично мне он не особо поравился, но это дело вкуса). А вот следом идет удивительно оригинальная, красивая и, на мой взгляд, лучшая на альбоме песня – «Пустота и небо». Описывать бесполезно, лучше просто ее послушать. Следом идет не столь оригинальная, но столь же красивая и мощная «Спасая этот мир». Очень красивый текст, сумасшедшая энергетика, отличные вокальные и инструментальные партии – песня эталонная.
Далее – достаточно качественный, но проходной «Один выстрел». Впрочем, мне очень понравилась басовая партия.
Небольшое замедление ждет слушателя на «Открой глаза». Здесь стоит обратить внимание на очень умелый и жесткий вокал.
«Роза может уколоть» - самая романтическая, и на мой личный взгляд, самая слабая песня альбома (главным образом, из-за текста). Впрочем, я уверен, что у этой песни будет множество поклонников.
А вот дальше идет замечательная «Последний вдох». Песня хороша и при домашнем прослушивании, но весь ее потенциал раскроется на концертах – мощный качовый рифф не оставит равнодушным никого.
Завершающая композиция «Go» – столь же энергичная и мощная, как и открывающая, ставит мощную точку… хотя скорее многоточие, эффектно завершая этот замечательный альбом.
Хотел бы рекомендовать слушателям слушать альбом именно в последовательности, указанной на обложке, тогда боевики органично сочетаются с более медленными композициями, и не возникает ощущения непрерывного рубла, что позволяет гораздо лучше распробовать альбом.
Итак, мои впечатления написаны. Без сомнения, это лучший альбом местной группы, который я когда-либо слышал, он выделяется даже на фоне более знаменитых команд аналогичного жанра. Качество, мощь и техника – три основных его характеристики. Хотелось бы видеть этот альбом еще и в физическом воплощении, лично я бы не пожалел на покупку столь качественного альбома денег. Надеюсь, что группа не опустит планку и новый материал будет не хуже этого. Желаю ребятам, несомненно, очень талантливым людям, дальнейших высококачественных работ и всяческих творческих успехов.


Автор: Макс