среда, 1 июня 2011 г.

DEHUMANIZATION. The Show. [28.05.2011] г. Кемерово. ГЦМ.

В прошлую субботу в городе Кемерово прошло довольно редкое музыкальное мероприятие для нашей области, о котором хотелось бы непременно рассказать, пусть даже оно не совсем вписывается в репертуар нашего «новокузнецкого» блога.
Редким оно было потому, что участие в нем приняла сборная гостей из Красноярска «Brutal Carnage All Stars», в которую входили 4 коллектива: Убийство Дикой Орхидеи , Freedom Became Ashes , Math Marriage: Abel and Krell и DISPROOF. Так же участвовали 3 команды из Кемерово: Wormachine , One Death For All и Sale Baby. К сожалению, не смогли приехать заявленные The Autumn Every Burn , что, конечно, очень жаль, так как ребята могли показать, что и в нашем городе есть достойные команды.
Тем не менее, «show» удалось на славу, если не учитывать тот момент, что было не так уж много народа. Сравнивая даже с последним подобным мероприятием у нас в «8 проходной», могу сказать, что у нас публики было в полтора – два раза больше, пожалуй. И еще пару слов о Кемеровской публике, из которой где-то 20% - это, мягко выражаясь, абсолютно невежественные подростки, которые ходят на «фесты» ради того чтобы выпить и «выйти в свет», но никак не для того, чтобы послушать играющие на сцене группы. Подобные личности очень мешали не только мошерам, фотографам, но и самим участникам, тем, что садились на сцену, и без того не очень просторную. Новокузнецк, к счастью такое уже пережил, и на наших концертах, я бы сказал, публика вполне культурная.
На счет организации хочу сказать, что все было отлично: помещение удобное, просторное, у стен стояли стулья, на которых все, кто притомился, могли посидеть; звук – замечательный, очень порадовал; бар, в котором можно было приобрести напитки по относительно адекватным ценам. Единственное что не понравилось, так это то, что, на мой взгляд, неудачно была произведена расстановка групп: сначала отыграли кемеровчане, а затем уже красноярские коллективы. Из-за чего многие ушли после первой половины концерта, послушав местные группы, и не став ждать выступление гостей города. Ну и плюс ко всему неудачный конкурс на раздевание, опять же, на мой взгляд.
Теперь перейдем конкретно к выступлениям команд.

WormachineПервыми на сцену вышли Wormachine. Ребята, в общем, показались неплохими, но что-то им в музыке явно не хватает. Возможно, такое впечатление было вызвано слабой подачей на сцене.








Вторыми играли One Death For All. Они не раз бывали в нашем городе, и неплохо себя зарекомендовали. Правда в Новокузнецке, из-за звука, их музыка довольно плохо читалась, и лично мне, совсем не нравилась. В Кемерово же звук был на порядок лучше, и они произвели на меня хорошее впечатление. Быстро «раскачали» зал как всегда отличной подачей и хорошим плотным звучанием.












Тот самый вокалистПоследними в кемеровском блоке команд были Sale Baby. Хорошая подача, интересное звучание, но ничего, в принципе особенного. Разве что огромные туннели в ушах вокалиста. Им повезло гораздо больше кемеровских коллег, так как публика уже была разогретой One Death For All и в зале была активная «движуха».












Затем на сцене показалась первая красноярская команда – Убийство Дикой Орхидеи. Что греха таить, лично я ехал в Кемерово ради них, так как слушаю их еще с начала 2009 года, когда они выпустили свой первый полноформатный альбом. Ребята отстраивались минут 15, после чего взорвали публику! Подача, качественное звучание, все было на высоте. В конце первого, или второго трека, точно не помню, гитарист упал на барабанную установку, развалив всю ее правую часть. Ребята не растерялись и быстро исправили происшествие. Все треки, что они сыграли – войдут в новый, готовящийся к выходу альбом. Все они мне лично понравились, ребята не отходят от своего, на мой взгляд, довольно оригинального стиля и звучания. Жаль только не сыграли ни одного трека с первого альбома.
Продолжили мероприятие Freedom Became Ashes. Вот эти парни произвели очень мощное впечатление, и думаю не только на меня. Очень мощный звук, грамотная подача, отличные «качовые» брейкдауны, в общем, мошеры порезвились под них на отлично. Не знаю как они звучат на записях, но в живую очень хорошо это точно. Хочу отметить еще высокий уровень игры – музыку парни делают местами довольно техничную. Напоследок сыграли Annotations Of An Autopsy – Welcome To Sludge City. Очень эффектно.
Следующая команда меня заинтересовала еще больше. Math Marriage: Abel and Krell порадовали всю мою компанию, с которой я пришел на концерт. Их треки сильно отличались от того, что играли до них. Смесь лирики и мелодики, с мощными «хаотичными» вставками не оставили меня равнодушным, и придя домой, я послушал их записи в официальной группе Вконтакте, и меня они не разочаровали. Подача на сцене была отличная. Вокалист умудрился забраться на одну из колонок, не знаю, как у него это получилось, как, впрочем, и то, зачем он это сделал :-).
Последними на сцену вышли DISPROOF. Была очень большая пауза, после выступления предыдущей группы и выходом этих красноярских ребят, из-за конкурса на раздевание, который сильно затянулся. Вследствие чего, и без того уже не многочисленная публика стала потихоньку уходить. Мы тоже уже подустали ждать, и успев послушать только 2 первых трека ушли. Творчество ребят мне не очень понравилось, на фоне остальных красноярцев они смотрелись как-то скучно. Хотя подача была хорошая.









Вот в общем-то и все, что я хотел бы рассказать. Я нисколько не пожалел, что поехал на этот фест, потратив на поездку всю майскую стипендию. Жаль, конечно, что из Новокузнецка почти никого не было, кроме той компании, с которой я приехал.

Автор: Антон