понедельник, 16 мая 2011 г.

Steel Rose. В паутине лжи. Взгляд со стороны.

Как и было обещано ранее группа Steel Rose выложила в сеть свой трек "В паутине лжи". Скачать его, а также запись эфира интервью на радио Red Rock вы можете здесь и здесь соответственно. А пока, я предлагаю вам послушать трек прямо сейчас и прочитать отзыв о нем от старых друзей группы Steel Rose - группы SoulKeeper.



Семен Кисляков [Гр. SoulKeeper , гитара/вокал] :
Ещё давно я говорил Мише [Михаил, гитарист группы Steel Rose; прим. ред.], что мне не нравится такая музыка, т.е. заливать на плеер я её не стану, не стану слушать 25 часов в сутки, но могу оценить композицию. Даже если мне нравится построение трека, гармонии, текст, какие-то особые добавки, то скорее всего я послушаю его один раз, оценю и больше слушать не буду.

Ударные. Мне понравилось наличие 16-нотных партий бас-барабана. Это то, что присуще тяжёлым стилям и то чего я раньше не слышал у группы. Нравится и непосредственно его звучание. Не понравился звук рабочего из-за какого-то электронного отзвука, похожего на шлепок. К железу и томам претензий нет.

Бас. Хорошо сведён с бочкой и не возникает конфликта частот. Образует хорошую низовую составляющую трека. В общем хорошая басовая линия. Правда является лишь ритм-секцией и не выделяется, но это вполне нормально, тем более, что сама цель баса это в основном аккомпанирование.

Гитара. Опять же радует наличие 16-х нот, которые играют в ритм с бас-барабаном. В принципе само звучание гитары хорошее. Нет высокочастоного, что называется "сёра", который режет слух, и нет излишней басовости. Но её и не должно быть, потому что насколько я понимаю строй drop D, что опять же мне не нравится. Для меня самый минимальный строй, который существует это B, но это лишь мои личные предпочтения.
Хотелось бы посложнее партии. Понятно, что для такой музыки особая техничность не требуется, но по-моему техника для любой музыки увеличивает процент интереса, но и перебор тоже не желателен, но в этом треке наоборот недобор.

Вокал. Вокал Наташи мне всегда нравился, больше нечего добавить, продолжай в том же духе. В Мишином гроуле мне показалось, что он поёт "Жир! Жир! Жир!" (хотя как раз жира в этом треке не хватает).
В текст я даже не вслушивался.

Клавиши. Вообще не думал, что данный пункт появится по отношению к этой группе, но он есть и это хорошо. Возможно это то, что в этом треке мне понравилось больше всего. Я бы фо-но тему ещё в течение трека продолжил, вступление красивое. Трансовые сэмплы на припевах тоже хороши. Побольше такого хотелось бы.

В общем сведение хорошее, намного лучше чем на предыдущих работах группы. Всё звучит на своих местах и ничего не забивает микс и не режет слух.

Поставлю 4+/5. В целом хорошая работа, но повторюсь, что такую музыку я могу лишь оценивать, но не слушать.

Макс Кречетов[Гр. SoulKeeper , вокал] :
Понравился трек в целом.
Особенно, если учесть, с чего они начинали - я помню первые демки с ужасным сведением и тем еще качеством записи. С тех пор поменялось многое: подрос и сам уровень музыкантов, и опыта выступлений они набрались, и материал стал более сложным.
Качество записи и сведения неплохое, приятно удивлен. Прокопьевская студия поработала хорошо. Единственное, бас местами несколько бьет по ушам, вероятно оттого, что Дима играл слэпом.
Что касается самой песни, то мне она пришлась по нраву. Группа движется вперед и развивается, что не может не радовать.
Электроника в припевах органична и ненавязчива, это несомненный плюс.
Хочется вообще послушать весь альбом после этого трека, думаю, это что-то стоящее.

Олег Башлыков [Гр. SoulKeeper , клавиши] :
Для нашего городка – весьма недурно. Не отлично, но и не дурно.
Следует заметить, что тут играет роль ситуационный фактор. На пике популярности «Слот», все металкорные группы с женским вокалом выглядят подражательством. Да и сам жанр, если уж быть честным, основательно набил оскомину и, возможно, уже исчерпал себя. Рассуждать на тему девичьей лирики, наблюдаемой в песне, я не стану, ибо не отношусь к целевой аудитории. Кстати ещё до прослушивания песни я был на 92% уверен, что песня будет на тему угасающей любви, или попранных светлых чувств с оттенком сильного эмоционального участия автора (возможно даже основана на личном опыте, да-да). В общем, не удивили.
С технической стороны всё звучит на весьма хорошем уровне (относительно других коллективов города). Приятный звук: ничего не шипит - не песочит. Партии инструментов ненавязчивые, звучат приятно, неоднообразно. Приятный тембр голоса у вокалистки. Ноты вытягивает старательно. Всё выдержано по всем канонам жанра.

В итоге:
Ладный, складный проект городского масштаба, с устоявшимся стилем, прицелом на определённый кусок аудитории и неплохим потенциалом на дальнейший промоутинг по стране.
Советую ребятам найти себе хорошего директора, который выведет вас на большую сцену. У вас есть шанс более-менее выгодно продавать своё творчество.