воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Первые итоги

И опять здравствуй мой читатель. В данном посте я подведу пару итогов по поводу почти трехнедельной работы этого блога. Но в мне бы хотелось, чтобы в процессе чтения этого поста, у тебя сложилось хорошее, доброе впечатление, и я подобрал необходимое музыкальное сопровождение.



Откинься на спинку стула, нажимай Play и продолжай чтение.



Пункт 1. Новые посты появляются почти каждый день, но, к сожалению, степень их интересности очень варьируется. Понимаю, что читать очередные афиши не очень интересно, но в то же время в нашей Кузне происходит так мало интересного.

Пункт 2. Появилось пару добровольцев, которые согласились помогать в этом легком деле. Вот только, как правило, они решили ограничится только в сфере своих родных групп, но любая помощь приветствуется. Обычно авторство указывается перед или после статьи.

Пункт 3. Появилась реклама. Ну а как иначе, ее немного, но она есть. Ибо мне хочется кушать.

Пункт 4. Раздел Поговорить. Любые разговоры, срач, флуд, рекламу, обсуждения и прочее складывать туда, правил поведения там нет, ограничения лишь то, что против законов РФ, левый спам и прочее тому подобное.

Пункт 5. Я не телепат. И те вещи, которые кажутся мне вполне допустимыми на этом сайте, могут не устраивать многих пользователей. Если у вас есть какие-то предложения, или недовольства по поводу материала сайта, обращайтесь, используя любые виды связи)
Пункт 6. После каждой статьи есть кнопочки:


Как вы уже знаете, они позволяют быстро и удобно поделиться со своими "друзьями" (ну мы то знаем, что те over 500 людей под клеймом друзья совсем не друзья) той инфой, что вы нашли в данной стетье. Но, нажимая на данную кнопку, вы привлекаете новых людей на этот блог. Больше людей - больше радости нам, больше радости - больше статей, больше добровольцев, больше статей, нового материала и т.п. Жмите, заранее спасибо)