пятница, 28 января 2011 г.

Timmi Paradox - CLOSED

Печальное и трагичное событие для нашего города. Тяжело слышать когда никому не нужные группы и проекты нашего города прекращают свое существование. 26 января 2011 проект Timmi Paradox закрыт. Сам Тимофей отказался излагать причину происшедшего, но его сообщения на стене в группе Вконтакте как бы намекают.

Короче вижу я потерял контакт со всеми. сначала друзья и знакомые один за одним поворачивались задницей, теперь и в группе всем по**ю. когда буду с компа удалю эту группу на**й и пошла вся эта ***ня куда подальше


Я не знаю всей ситуации и мне неведомы подробности, но складывающееся впечатление достаточно противоречиво и забавно: человек, который каждой песней и постом показывал свои наплевательские отношения к тому, как к его творчеству относятся другие люди, закрывает свой проект из-за, собственно, факта отсутствия каких либо отношений других людей к его творчеству. Но, повторюсь, это только моя догадка, и она не претендует на правдивость и точность.



Update 29.01.2011
К всеобщей радости ситуация вкорне изменилась: сообщения о прекращении проекта удалены, группа восстановлена. Кто-то мне подсказывает что это не первый раз и весь кипишь был напрасен.